10 правил успешного ведения блога
1. Отсутствие конкурентов: возможность быстро выделиться качественным контентом.
Многие агентства пишут в сети очень мало, не желая делиться накопленным опытом. Это закрытые, консервативные структуры, которые еще в прошлом. В любом случае, информация редко удерживается — она переходит в другое место с каждым увольняющимся сотрудником.
2. Все посты должны быть написаны от первого лица.
Всегда приятнее читать и общаться с человеком, а не читать что-то на подобие этого: На вопросы вам отвечает компания N. Как-то глупо звучит, не правда ли?
3. Темы должны быть уникальными.
Все любят обзоры, топ-10 или топ-20 (например, рекламодателей в интернете за полгода), подбор видеороликов, экспертные мнения касательно последних медиа-событий.
4. Заголовки должны быть провокационными и содержать когнитивный диссонанс.
По статистике, люди в 85% случаях читают только заголовки — если из заголовка все ясно, то зачем читать всю статью?
5. Посты должны быть небольшими (эта статья прямая противоположность этому утверждению) и могут содержать некоторые ошибки.
Статья, которая содержит некие ошибки и простоту письма, ближе к читателю, чем вычурный правильный текст редактора. Да и поисковики лучше индексируют такие статьи за счет уникального сочетания слов и орфографии.
6. Многие обожают больше смотреть, чем читать, поэтому некоторую информацию лучше доносить читателю в виде презентаций,
например как в этой статье.
7. Помогайте другим создавать свои блоги.
Они отплатят вам тем же. Вы будете для них авторитетом, они поставят на вас обратную ссылку, сделают перепост, залайкают и порекомендуют почитать своим друзьям.
8. Соглашайтесь читать тренинги и обучать людей,
упоминая, что дополнительную информацию слушатели могут найти у вас в блоге.
9. Помните, что контент — это 60% успеха,
юзабилити — остальные 40%.
10. Профессиональная этика.
В моем блоге вы никогда не встретите упоминания о бывших местах моей работы, агентствах, клиентах, брендах, моём бывшем или настоящем начальстве или коллегах в негативном контексте. Это еще одно негласное правило и может быть, самое важное для личного блога. Поливать грязью легче всего — это не принесет ничего хорошего, ни вам как профессионалу, ни вашей карьере. А вот сказать что-то хорошее всегда можно и нужно.
Подробнее:http://www.cossa.ru/216/11886/
Подробнее:http://www.cossa.ru/216/11886/
Комментариев нет:
Отправить комментарий