среда, 13 апреля 2016 г.

За последние несколько десятков лет кино проникло во все сферы человеческой культуры. Оно является средством культуры, образования, пропаганды и способом провести свободное время. По некоторым оценкам, влияние кино на умы людей превосходит влияние газет и книг вместе взятых.
Кино оказывает колоссальное влияние на все сферы экономики. Например, только в 2009 г. по всему миру было продано свыше 6,8 млрд. билетов в кинотеатры (что сравнимо с населением всего Земного Шара), что составляет мировой доход свыше 30 млрд. долларов США. В том же году совокупные продажи DVD и Blu-Ray только в одних США, Канаде и Евросоюзе составили 32,5 млрд. долларов США, то есть более 1,1 млрд. штук проданной продукции. А если еще учесть телевидение, повторный просмотр фильмов из домашней коллекции или видеопроката, а также колоссальные объемы продаж кинопродукции на черном рынке, цифры станут еще более внушительными.
Однако кино оказывает на общество более глубокое влияние, чем просто развитие экономики. Зрительная стимуляция может вызывать целый диапазон различных эмоциональных состояний. Совместное переживание этих эмоций при просмотре фильма может служить безопасной средой для переживания нами тех ролей и эмоций, которые мы не позволяем себе переживать в другом месте. То, что мы этому предаемся не одни, а в компании других людей, делает этот опыт доставляющим удовольствие и вместе с тем контролируемым. Так, совместный просмотр фильмов может быть выразительным личным переживанием, способом приятного времяпрепровождения и терапией в одно и то же время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий